Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 24.06.2025, 03:47                                                                                         Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    Исправляем неисправности.

    В первую очередь, если двигатель заглох или не заводится нужно сделать мини-диагностику:

    1. Вывернуть свечу, убедиться в наличии искры.
    2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора, убедиться в бесперебойной подаче топлива.
    3. Оценить перегрев двигателя.
    4. Вывернуть винтик из картера (в случае с Д-6) и слить ацтой!

    Поиск неисправностей:

    1. Если нет искры или искра красная, а не синяя.

    - вытираем или прожигаем зажигалкой свечку если она мокрая;
    - чистим свечу от нагара или вкручиваем запасную (!);
    - проверяем контакт ТЛМ-ки с массой и проводом магнето, окисляется изредка;
    - чистим контакты прерывателя.

    2. Если из сливного отверстия картера льется ацтой.

    - вывернуть свечу и винтик слива ацтоя, протолкать мопед метров 10.

    3. Если двигатель перегрелся.

    - провернуть коленвал несколько раз, иначе могут остаться деффекты ЦПГ, сидеть курить.

    Отсюда минимальный набор инструментов возимый с собой следующий:

    1. Отвертка.
    2. Ключи 8 (для снятия карба), 10, 14 на 17 - это для ходовой + семейный ключ.
    3. Свечной ключ.
    4. Новая свечка.
    5. Замок цепи.
    6. Натфиль.
    7. Пассатижи.

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz