Исправляем неисправности.
В первую очередь, если двигатель заглох или не заводится
нужно сделать мини-диагностику:
1. Вывернуть свечу, убедиться в наличии искры.
2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора, убедиться в
бесперебойной подаче топлива.
3. Оценить перегрев двигателя.
4. Вывернуть винтик из картера (в случае с Д-6) и слить
ацтой!
Поиск неисправностей:
1. Если нет искры или искра красная, а не синяя.
- вытираем или прожигаем зажигалкой свечку если она
мокрая;
- чистим свечу от нагара или вкручиваем запасную (!);
- проверяем контакт ТЛМ-ки с массой и проводом магнето,
окисляется изредка;
- чистим контакты прерывателя.
2. Если из сливного отверстия картера льется ацтой.
- вывернуть свечу и винтик слива ацтоя, протолкать мопед
метров 10.
3. Если двигатель перегрелся.
- провернуть коленвал несколько раз, иначе могут остаться
деффекты ЦПГ, сидеть курить.
Отсюда минимальный набор инструментов возимый с собой
следующий:
1. Отвертка.
2. Ключи 8 (для снятия карба), 10, 14 на 17 - это для
ходовой + семейный ключ.
3. Свечной ключ.
4. Новая свечка.
5. Замок цепи.
6. Натфиль.
7. Пассатижи.