В первую очередь, если двигатель заглох или не заводится
нужно сделать мини-диагностику:
1. Вывернуть свечу, убедиться в наличии искры. 2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора, убедиться в
бесперебойной подаче топлива. 3. Оценить перегрев двигателя. 4. Вывернуть винтик из картера (в случае с Д-6) и слить
ацтой!
Поиск неисправностей:
1. Если нет искры или искра красная, а не синяя.
- вытираем или прожигаем зажигалкой свечку если она
мокрая; - чистим свечу от нагара или вкручиваем запасную (!); - проверяем контакт ТЛМ-ки с массой и проводом магнето,
окисляется изредка; - чистим контакты прерывателя.
2. Если из сливного отверстия картера льется ацтой.
- вывернуть свечу и винтик слива ацтоя, протолкать мопед
метров 10.
3. Если двигатель перегрелся.
- провернуть коленвал несколько раз, иначе могут остаться
деффекты ЦПГ, сидеть курить.
Отсюда минимальный набор инструментов возимый с собой
следующий:
1. Отвертка. 2. Ключи 8 (для снятия карба), 10, 14 на 17 - это для
ходовой + семейный ключ. 3. Свечной ключ. 4. Новая свечка. 5. Замок цепи. 6. Натфиль. 7. Пассатижи.